seo секреты 

Продвижение сайта. Простое руководство.

Словосочетание "продвижение сайта" для человека далекого от сферы IT звучит как "теорема Ньютона-Лейбница" или "гипотеза Пуанкаре". Вроде бы по отдельности все слова понятны, а когда пытаешься сложить и осмыслить, то случается взрыв мозга.

 

В этой статье я максимально прозрачно расскажу что такое продвижение сайта и как это можно делать самостоятельно.

 

ДАНО:

Сайт. Создали, наполнили сайт текстами, а заявок нет. Почему и что с этим делать? 

 

РЕШЕНИЕ № 1:

Запустить контекстную рекламу (Яндекс Директ). Определяете бюджет на день, запускаете кампанию. В среднем это от 30 000 - 50 000 рублей в месяц.

Плюсы контекста: при условии верной настройки кампании клиенты "идут" сразу.

Минусы: 1) дорого 2) как только вы останавливаете рекламу - клиенты вас не видят.

 

РЕШЕНИЕ № 2:

Продвигать сайт с помощью SEO, чтобы клиенты вас находили через поисковики. 

Плюсы SEO: вы вкладываетесь в продвижение один раз и годами даже один запрос приносит вам клиентов.

Минусы SEO: не быстрый процесс. Вывод запроса занимает от 3х до 10 месяцев.

 

 

Продвижение сайта можно условно разделить на два фронта работ: внешнее  и внутреннее.


Внешнее продвижение сайта: размещение ссылки сайта на сторонних ресурсах. И не абы каких, а на тех, где ИКС (индекс качества сайта) начинается от 100. В этих отношениях сайт, на котором размещаются ссылки называется донором, а сайт, который продвигают - акцептор. В современной терминологии чаще можно встретить такой термин как сайты-партнеры.

Каждая такая размещенная ссылка прибавляет вес вашему молодому (или не очень молодому, но на котором не велись никакие работы по продвижению) сайту и повышает уровень доверия поисковиков, которые будут вас медленно поднимать в поиске. Стало яснее? Ссылки могут быть "зашиты" в статьи на сайтах-донорах (это дорого), можно размещать в профилях на тематических и не только сайтах: hh, LJ, Желтые страницы и проч. - это все сайты с очень высоким ИКС. Этот способ занимает больше времени, но он бесплатный. 

Секрет о котором вам не расскажет ни один "продвиженец" - смотрите где размещают ссылки ваши конкуренты и идите туда. Информация эта есть в специальных хитрых программах.

 

Теперь следующий вопрос - сколько можно размещать таких ссылок? Не больше 20-30 в месяц, постепенно. То есть через  3 месяца продвижения у вас должно получиться примерно 90 ссылок.

 

Параллельно с набором веса нужно заниматься внутренними работами на сайте.

 

1. Написание статей с ключевыми запросами - SEO тексты. Одна статья = 2-3 ключевика + 3000 знаков. Чем больше у вас статей, тем больше потенциальных клиентов вас найдут. У меня когда то была столярная мастерская и мы делали лазерную резку фанеры. На сайте, в разделе Услуги была страница "лазерная резка фанеры". Одна страница. Конкуренция в этой нише очень высокая. Где мои клиенты? Вот же все написано, хорошо, подробно написано. Тогда я создала еще 5 страниц с разными ключами и текстами по лазерной резке (WordStat  + статистика из Яндекс Метрики). О, чудо, запросов и заходов стало в разы больше. Сейчас этот сайт на 3 месте в выдаче по запросу "лазерная резка фанеры" (1800 запросов в месяц по Москве).

Статьи можно размещать в блог или делать их невидимыми в основном меню. Главное не забывать делать переобход в Яндексе и запрашивать интексирование в Google  при создании.

 

2. Перелинковка страниц на сайте. Link - ссылка. Все страницы должны быть связаны между собой. Например, на странице "О компании" разместите ссылку на страницу "Наши услуги", на странице "Наши услуги" ссылку на страницу "Контакты". Ведите клиента до заявки или звонка.

 

3. Обновление страниц сайта. Даже если вы не добавляете новости/статьи - просто замените одно слово на другое. Делать это нужно 2-3 раза в неделю. Так вы показываете поисковикам, что сайт "живой".

 

Секрет продвижения сайтов можно считать раскрытым.

Если вы не хоите заниматься продвижением сами - делегируйте эту часть работы нам!

 

 

КАК ТЕКСТАМИ УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ

НАШИ КЕЙСЫ