Как текстами на сайте увеличить продажи

Чем больше посетителей зайдет на ваш сайт по целевым запросам, тем больше клиентов вы получите. Есть простое SEO правило: один запрос - одна страница. Если у вас, например, 7 ключевых запросов, по которым вы хотите быть в ТОПе, то нужно создать 7 страниц под каждый. Таким образом, вы увеличите количество посещений в семь раз. Разберем подробно.

 

При работе с сайтами 90% владельцев компаний/бизнесов  этим законом пренебрегает. Покажу наглядно.

Например, у вас есть гостевой дом в Сочи. Один из способов привлечения постояльцев – собственный сайт, на котором 10 страниц: описание дома, комнат, новости, контакты.

На главной странице небольшой текст с заголовком «Забронировать отель в Сочи».

Прописали «нутрянку»: title, key words, description. Готово! Отбоя от клиентов не будет. Но клиентов нет. И в поисковиках по этому запросу долистали  до 15 страницы, а отеля в выдаче нет.

 

Проблема в наполнении сайтов. Не все знают, что на каждый запрос можно и нужно создавать отдельную страницу с уникальным текстом, количество знаков должно быть не менее 3000. 

Что происходит с продажами, когда на сайте всего лишь ОДНА страница под ОДИН запрос? 

Забронировать отель в Сочи в последний месяц этот запрос вводили в Яндексе  2250 человек (данные Word Stat). При условии, что сайт находится в ТОП 10 - первая страница выдачи, на сайт зайдут примерно 10% аудитории, то есть 225 человек. Но зайти, не значит купить. Те, кому подойдут все предложенные условия данной гостиницы окажется примерно 10% - 22 человека.

В процессе общения, выяснения деталей до брони дойдут всего 5-7 человек в месяц. И это при условии, что сайт находится на первой странице.  Узнали свою ситуацию? Это можно исправить!

 

Как же увеличить продажи с помощью текстов? 

 

Создаем дополнительные страницы. Их может быть 10-20-50-100. Подбираем ключевые запросы и синонимы к ним, пишем правильные продающие и самое главное УНИКАЛЬНЫЕ тексты. Копировать страницы нельзя, за это можно получить, например,  "Баден-Баден" (алгоритм Яндекса  направлен на борьбу с сайтами, содержащими контент не для пользователей, а для попыток манипуляции ранжированием в органической выдаче по интересующим запросам.)

Больше страниц - больше заходов - больше продаж. Количество символов в одном тексте/на одной странице от 3 000 знаков.

Чтобы не быть голословными, посмотрите как мы это сделали на своем сайте.

Задача: написать ряд статей, которые будут продвигать услугу "статейное продвижение на сайтах"

 

Статья № 1 - перед вами

Статья № 2 - ЗДЕСЬ

Статья № 3 - ЗДЕСЬ

 

Если вам нужно наполнить сайт текстами - заполните заявку, мы свяжемся с вами, обсудим и если понравит=мся друг другу, то начнем работать!

Посмотреть кейсы 

Проконсультироваться по текстам