Тексты на заказ
Стоимость работ есть в каждом разделе и дополнительно в разделе ЦЕНЫ.
Уважаемые клиенты! Вы приходите к нам из очень разных и интересных сфер бизнеса. Но у всех у вас одна и та же проблема - рассказать о своих товарах и услугах так, чтобы у вас покупали. Ваши знания и товары нужны людям, а копирайтер нужен для того, чтобы выделиться на фоне конкурентов, стать лучше, заметнее и успешнее!
Копирайтинг - это не про текст!
Копирайтер работает с людьми, их задачами, ценностями и информацией. Это одна из главных причин, по которой в копирайтинге важны знания психологии и маркетинга, аналитический склад ума и умение работать с данными. Текст – это лишь инструмент, который позволяет решить задачу и перевести людей от первого этапа системы к последнему (деньги).
Сами тексты никому не нужны и никто не станет платить за них большие деньги. Ценность текста напрямую зависит от задачи, которую этот текст решает, от ожидаемого результата и от ответственности, которую берет на себя копирайтер.
Цены на услуги копирайтера варьируются в широких пределах и стартуют, как правило, от $50–1000 за решение задачи. При этом всегда есть люди, которые берут больше или меньше за свою работу, в зависимости от амбиций, опыта, раскрученности имени и т. д.
У каждого копирайтера свой особенный стиль письма. К сожалению, в нашей практике случается такое, что клиент начинает работать с нами, получает текст по утвержденному техзаданию, а потом говорит: да, все нравится, но вот хочу как у Иванова-Петрова-Сидорова. Не логично, правда?
Именно поэтому на нашем сайте выложено ооочень много примеров с подробным описанием. Знакомьтесь с нашими кейсами и начнем работу, если данный стиль подачи информации вам подходит.
Статьи, написанные по правилам копирайтинга захватывают внимание и закрывают возражения потенциального покупателя. Продающий текст не вызывает у аудитории сомнений в предлагаемом продукте или услуге - их моментально хочется купить.
Работа с предполагаемыми возражениями потребителей проводится во всех продающих материалах: рекламных текстах, коммерческие предложения, e-mail письмах. Опытный копирайтер дает ответы на предполагаемые вопросы с учетом целевой аудитории.
Как следствие - текст мотивирует на нужную вам реакцию: запомнить информацию о компании, заполнить заявку или сразу сделать заказ.
5 качеств хорошего копирайтера
1. Ответственность
Тексты должны быть сданы в срок, а правки и доработки - это нормально.
2. Умение анализировать информацию
Копирайтер – это человек, который создает коммерческие тексты с нуля. Чтобы написать хорошую статью, например, о корпоративной одежде 2023 году, нужно смотреть не только конкуернтов конкурентов из ТЗ, но и сделать самостоятельный анализ рынка, актуальных запросов покупателей, а в идеале еще и сделать seo анализ, если нужно написать тексты для сайта.
3. Полное погружение в тему
Для написания хорошего текста коммерческий писатель изучает историю компании, задает вопросы, даже если есть ТЗ, настраивается на tone of voce.
4. Внимательность
Одна мысль - одно предложение. В хорошей работе копирайтера вы не встретите повторов, текст выстроен логически.
5. Добросовестность
Тексты нельзя копировать! Клиент платит за уникальность, а не за копипаст. Рерайт допустим только тогда, когда есть договоренность об этом.
Статьи, написанные по правилам копирайтинга захватывают внимание и закрывают возражения потенциального покупателя. Продающий текст не вызывает у аудитории сомнений в предлагаемом продукте или услуге - их моментально хочется купить.
Работа с предполагаемыми возражениями потребителей проводится во всех продающих материалах: рекламных текстах, коммерческие предложения, e-mail письмах. Опытный копирайтер дает ответы на предполагаемые вопросы с учетом целевой аудитории.
Как следствие - текст мотивирует на нужную вам реакцию: запомнить информацию о компании, заполнить заявку или сразу сделать заказ.
5 качеств хорошего копирайтера
1. Ответственность
Тексты должны быть сданы в срок, а правки и доработки - это нормально.
2. Умение анализировать информацию
Копирайтер – это человек, который создает коммерческие тексты с нуля. Чтобы написать хорошую статью, например, о корпоративной одежде 2023 году, нужно смотреть не только конкуернтов конкурентов из ТЗ, но и сделать самостоятельный анализ рынка, актуальных запросов покупателей, а в идеале еще и сделать seo анализ, если нужно написать тексты для сайта.
3. Полное погружение в тему
Для написания хорошего текста коммерческий писатель изучает историю компании, задает вопросы, даже если есть ТЗ, настраивается на tone of voce.
4. Внимательность
Одна мысль - одно предложение. В хорошей работе копирайтера вы не встретите повторов, текст выстроен логически.
5. Добросовестность
Тексты нельзя копировать! Клиент платит за уникальность, а не за копипаст. Рерайт допустим только тогда, когда есть договоренность об этом.