Копирайтинг - это не текст.
Уважаемые клиенты!
Вы приходите к нам из очень разных и интересных сфер. Но у всех у вас одна и та же проблема - рассказать о своих товарах и услугах так, чтобы у вас покупали.
Ваши знания и товары нужны людям. Давайте работать вместе!
Копирайтинг - это работа НЕ с текстом.
Копирайтер работает с людьми, их задачами, ценностями и информацией. Это одна из главных причин, по которой в копирайтинге важны знания психологии и маркетинга, аналитический склад ума и умение работать с данными. Текст – это лишь инструмент, который позволяет решить задачу и перевести людей от первого этапа системы к последнему (деньги).
Сами тексты никому не нужны, и никто не станет платить за них большие деньги. Ценность текста напрямую зависит от задачи, которую этот текст решает, от ожидаемого результата и от ответственности, которую берет на себя копирайтер.
Цены на услуги копирайтера варьируются в широких пределах и стартуют, как правило, от $50–1000 за решение задачи. При этом всегда есть люди, которые берут больше или меньше за свою работу, в зависимости от амбиций, опыта, раскрученности имени и т. д.
У каждого копирайтера свой особенный стиль письма. Внимательно читайте кейсы и решайте подходит вам данный способ изложения или нет. К сожалению, в нашей практике случается такое, что клиент начинает работать, получает текст по утвержденному ТЗ, а потом говорит: да, все нравится, но вот хочу как у Иванова-Петрова-Сидорова. Не логично, правда?
Статьи, написанные по правилам копирайтинга цепляют внимание и закрывают часть возражений потенциального покупателя. Хороший продающий текст не вызывает у аудитории сомнений в предлагаемом продукте или услуге.
Работа с предполагаемыми возражениями потребителей проводится во всех продающих материалах: тексты на сайт, коммерческие предложения, e-mail письмах. Для каждой целевой аудитории опытный копирайтер в публикациях дает ответы на возможные вопросы читателя.
В результате текст мотивирует человека на нужную вам реакцию.
Например, запомнить информацию о вашей компании, оставить контактные данные или сразу заказать товар или услугу.