Метод сторителлинга в копирайтинге

Что такое сторителлинг?

Когда вы рассказываете историю с помощью убедительного текста, вы можете привлечь внимание, развлечь, убедить, продать … и все это всего за несколько минут.

Маркетинговые истории запоминаются, ими можно поделиться —  это два наиболее важных аспекта самого лучшего контента, который помогает вам зарабатывать.

С контент-маркетингом ваши маркетинговые истории становятся слишком ценными, чтобы их пропускать.

Что делает сторителлинг интересным и эффективным? 

Вот 5 важнейших компонентов маркетинговых историй и то, как они могут органично вписаться в бизнес.

 

1. ГЕРОЙ

Самая большая ошибка бизнеса состоит в том, что он думает, что его бизнес — главный герой истории. 

Это распространено во многих рекламах, основанных на ненадежности («купите нашу зубную пасту, или вы умрете в одиночестве и одиночестве»), но это эгоистичное маркетинговое сообщение и не укрепляет доверие в отношениях.

Чтобы рассказать убедительную историю контент-маркетинга, ваш клиент должен быть героем.

Что определяет героя? Герой рассказа — это тот, кто по ходу сюжета превращается из обычного человека в кого-то экстраординарного.

Другими словами вам нужна...

2. ЦЕЛЬ

Хороший бизнес связан с решением проблем клиентов.

Вам нужно понять, где находится ваш покупатель-герой сегодня и куда он хочет двигаться.

 

Каких преобразований она добивается? Хочет ли она изменения здоровья, отношений, богатства, карьеры?

Как она будет выглядеть физически, когда произойдет трансформация?
Что она сможет сделать из того, что не может сделать сейчас?
Приобретет ли она что-то, чего у нее сейчас нет?
Как изменятся ее убеждения?
Какие новые связи или отношения у нее появятся?
Кем она будет?
Пока вы не поймете цель своего героя-покупателя, у вас не будет маркетинговой истории.

3. ПРЕПЯТСТВИЕ

Трансформация не должна быть легкой.

Именно препятствия делают маркетинговые истории интересными. Разрыв между тем, где находится ваш герой сегодня, и тем, куда он хочет попасть, является основой вашей захватывающей истории. Мостик.

Часто на пути к окончательной победе вашего клиента существуют внешние препятствия, но самые интересные из них почти всегда внутренние, например, синдром самозванца, с которым вы можете столкнуться, когда учитесь зарабатывать деньги в качестве внештатного писателя.

Что мешает вашему герою-покупателю достичь своей цели? Какие внешние элементы стоят на его пути?

Что еще более важно, какие эмоциональные и психологические препятствия он сам создал? Какие внутренние ограничения он должен преодолеть, чтобы достичь своей заветной цели?

4. НАСТАВНИК

Если ваш клиент — Люк Скайуокер, вы — Оби-Ван Кеноби. Вы мудрый наставник, который может предоставить необходимую информацию и инструменты, которые помогут герою достичь своей цели.

Одно из различий между воодушевляющим маркетинговым сообщением и старомодной рекламой зубной пасты, основанной на ненадежности, заключается в том, что вы подчеркиваете, что путешествие вашего героя является результатом его собственных усилий и работы.

Ваш бизнес существует не для того, чтобы налететь и решить все ее проблемы за нее. Это сделало бы вашего клиента инфантильным, что, в конечном счете, неудовлетворительно со всех сторон.

Ваш бизнес существует, чтобы направлять, тренировать, наставлять и помогать.

5. ПРИНЦИПЫ

Когда вы рассказываете маркетинговую историю, всегда четко излагайте принципы вашей истории.

Покажите, как ваша компания/прдукт  может наставлять и направлять клиентов, чтобы они стали лучшими версиями самих себя.

Покажите, как клиенты могут преодолевать внешние и внутренние препятствия, чтобы получить то, что они ищут.

Но затем вернитесь назад и произнесите это по буквам. Сообщите аудитории, что им следует делать дальше, или какой главный вывод они должны сделать.

Самые тонкие и изощренные истории оставляют зрителям возможность выяснить мораль истории. Но аудитория этих историй не поглощает их в море развлечений, которым является открытая сеть.

Не бойтесь произносить это. Будьте ясны и прямолинейны. Когда вы изучите лучшие примеры призыва к действию, вы быстро поймете, что ясность — это золото.

БОНУС

Чем честнее вы будете говорить о своем бизнесе, о том, кому вы служите, и о проблемах, которые вы решаете, тем больше лояльности вы найдете.

Каждой истории нужна искра чего-то замечательного, чтобы ее можно было запомнить и поделиться.

И в мире, в котором мы живем сегодня, честность может быть одним из самых замечательных элементов маркетинговой истории.

 

С правильным сторителлингом ваша аудитория может превратиться в ваших клиентов.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ ПО СТОРИТЕЛИНГУ