Портфолио копирайтера

Пример текста на главную страницу. Выставочная компания

Основная здача главной страницы сайта зависит от вида бизнеса, целевой аудитории, продуктов. Перед составлением техзадания для текста главной страницы, необходимо выявить главную цель сайта и как ее будет решать текст эта этой странице.

Для этого нужно ответить на вопросы:

  • Кто целевая аудитория сайта/бизнеса?
  • Проблемы посетителей, которые решает сайт?
  • Что должен сделать посетитель на главной странице?

Клиент: компания, которая занимается застройкой выставок и организацией мероприятий.

Задача: клиента не устраивал текст для главной страницы сайта.

Необходимо написать так, чтобы потенциальный клиент захотел пройти на страницу "О компанию" и посмотреть портфолио работ и  оставить заявку на просчет застройки выставочного стенда. Кроме того, это должен быть seo текст, т.е. с ключевыми запросами, которые будут продвигать сайт в ТОП.

 

КАК БЫЛО

В ЧЕМ ОШИБКА И ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ, ЧТОБЫ ИСПРАВИТЬ

Очевидно, что текст "ни о чем", общие фразы. То есть здесь ре-райтом не обойтись. Писать нужно с нуля.

Схема работы:

1. Сбор семантического  ядра -  список ключевых словосочетаний, которые будут приводить на сайт целевых посетителей.

Всего у нас получилось 43 таких фразы: 32 по застройке выставочных стендов и 11 по организации мероприятий.

2. Техзадание от клиента. Попросили ТЗ, по которому писали существующий текст и составили дополнительные вопросы. Как строится работа с клиентом, которому нужен стенд для участия в выставке: от и до. Описание и сроки? Основые заблуждения компаний-участников, которые приходят к вам впервые? Средняя стоимость стенда? Я понимаю, что все индивидуально, но от какого бюджета клиента вы готовы работать с ним?  Может быть у вас есть выставки, с тематикой которых вы работаете охотнее, больше опыта? 

3. Определили количество знаков - 2500-3000

4. Выбрали 3 ключевика из таблицы, которые мы будем использовать - в тексте ниже они выделены черным.

5. Под  текстом обязательно должна быть заявка

 

Текст строился по модели PMPHS (Pain-More Pain-Hope-Solution) - Боль-Больше Боли-Надежда-Решение.

Расшифруем:

Выставка - дело затратное (Боль), а еще и без "косяков" не обходится (Добавили боли), но есть компания, которая с которой можно избежать этих неприятностей потому что... (Надежда), попробуйте поработать с нами и убедитесь в этом (Решение).

 

Смотрите что из этого получилось.

СЕМАНТИЧЕСКОЕ ЯДРО
 


КАК СТАЛО

ЗАСТРОЙКА ВЫСТАВОЧНЫХ СТЕНДОВ (заголовок)

и организация деловых мероприятий (подзаголовок)

 

Участие в выставке – затратное мероприятие для любого бизнеса. Необходимо все сделать так, чтобы не только окупить расходы, но и приумножить их после завершения.

Об этом мало кто говорит, но участие в выставках – это еще и огромный стресс для компаний: готовый стенд не такой как в макете, не успели с монтажом и к открытию выставки, расходные материалы «внезапно» подорожали, демонтаж выполнили не так, как договаривались. Такие претензии мы регулярно слышим от клиентов, которые приходят к нам от коллег-конкурентов. Поэтому очень важно выбрать правильного застройщика стенда.

 

Наша компания «Конгресс Экспо Фортис» работает по двум основным направлениям:

1.Застройка выставочных стендов по всей России

2.Организация деловых мероприятий

 

Своим клиентам мы предлагаем креативный подход к любой задаче. Вы никогда не услышите от нас «это невозможно» - на нестандартные решения мы потратим чуть больше времени, чтобы вы сэкономили свое и вернулись к нам снова.

Наша компания делает выставочные проекты не просто «под ключ» от разработки технического проекта до демонтажа. Мы вносим изменения даже на последнем этапе – сборки стенда, если клиенту это необходимо. Никто из наших коллег такое не делаем, так как это затратно и морально и физически, особенно если нет собственного производства.

Наших производственных мощностей достаточно, чтобы на одной выставке построить 5-6 стендов для разных клиентов и никого не подвести со сроками и качеством. В работе мы используем только последние модели печатных плоттеров и станков. Глубокое понимание всех технологических процессов позволяет нам легко комбинировать материалы: например, сочетать ткани с алюминиевыми конструкциями на стальной оболочке, пластик и акрил дополняют общий вид и являются нестандартным декором. Это не только вносит разнообразие в конструкцию, но и позволяет значительно снизить бюджет.

 

Мы всегда за прозрачность в общении с клиентами, поэтому сроки подготовки и стоимость застройки стенда мы тоже не скрываем под знакомыми всем словами «все индивидуально». Комфортные сроки подготовки среднего стенда  3-4 недели. Стоимость от 25 т.р. за 1 квадратный метр.

Если вам достаточно это информации для того, чтобы начать работу с нами – оставьте заявку ниже.

 

Подробнее о нашей компании можно узнать здесь (гиперссылка на страницу «О компании»), посмотреть работы с подробным описанием здесь (гиперссылка).

 

Обратите внимание, что на Главной странице мы не пишем текст о компании! 

Текст главной страницы сайта будет приводить вам клиентов многие годы.

Потратьте время на его написание или закажите у копирайтера.

Если вам понравился наш подход к написанию текстов - оставьте заявку или позвоните, обсудим! Посмотреть другие кейсы и узнать стоимость работ можно в блоке ниже.

ПОСМОТРЕТЬ ДРУГИЕ ТЕКСТЫ

Стоимость написания текстов

700 рублей - 1 тысяча знаков
1 тысяча знаков = 1/2 листа А4
Мин. заказ от 7 000 рублей

Заявка на копирайтинг