секреты копирайтинга
Как описать услуги компании
Продолжим тему составления текстов для сайта, а точнее для товаров или услуг. Копирайтинг - это ваш менеджер по продажам, который работает 24/7. Только вдумайтесь... правильно написанный текст за 3-4-5 и даже 10 000 тысяч рублей будет приводить вам клиентов долгие годы.
А каким должен быть текст об услугах и товарах, чтобы он продавал, что нужно написать в тексте?
ЗАГОЛОВКИ
Заголовки - это первый СТОП для пока еще читателя, не клиента. Задача заголовка - привлечь внимание. На этом этапе человек принимает решение, туда ли он попал, остаться ли ему на этой странице или ему неинтересно. Зголовок должен нести в себе какую-то ценность, интригу, то, что не оставит человека равнодушным.
Примеры заголовков:
- ТОП-10 сайтов для изучения иностранных языков (курсы иностранных языков)
- Научитесь готовить пасту, как итальянец (кулинарные мастер-классы)
- Как правильно чистить зубы ребенку? Интервью с детским стоматологом (услуги стоматолога)
- Как одеть своих сотрудников, не снимая с себя последнюю рубаху (пошив корпоративной одежды)
Если читатель увидит такие заголовки, то он точно, как минимум, остановит на этом взгляд. Дальше уже задача сводится к тому, чтобы грамотно перевести его к тексту, построив смысловую тропинку.
ОБРАЗ ВАШЕГО КЛИЕНТА
В маркетинге это называется целевая аудитория. Вы должны знать о клиенте все. Пол, возраст, радости, боли и самое главное - что он хочет получить, купив ваш товар или услугу. Не надо перечислять 100 характеристик товара, если клиенту интересно только 3 наиболее для него приоритетных. Чтобы убедить, мотивировать кого-то на покупку, вы должны понимать человека.
Помните фильм "Чего хотят женщины"? Мел Гибсон вжился в образ идеального клиента, он стал женщиной. Будьте как Мел, узнавайте совю аудиторию.
Пример.
Вы владелец маленькой кофейни и в 7 утра у вас уже свежая выпечка.
Неправильная подача: утром вас всегда ждет свежая выпечка и горячий кофе.
Правильная подача: подарите себе 10 минут с горячей булочкой и ароматным кофе - и ваш день пройдет великолепно!
Говорите с клиентом О НЕМ, о его выгодах!
Продаете пылесосы? Расскажите как будет чисто в квартире у клиента, сколько времени он сэкономит на уборке, если купит этот товар. Если пылесос компактный, то сэкономит еще и место в квартире. Бесшумный? Отлично подойдет для семей, где есть маленькие дети и животные.
ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ
Часто встречаю продающие тексты, без концовки. Вот казалось бы все учел копирайтер: и заголовок яркий и текст написан ровненько, все ясно понятно. На этом все. Ни ссылки, ни формы заказа, ни телефона - НИЧЕГО. И если этого призыва нет, то эффективность текста практически сводится к нулю. Да, вы все красиво описали, и что дальше? Клиента нужно подталкивать к действию! Поставьте указатель, что ему нужно сделать.
Пример - на этой странице внизу. Есть форма обратной связи и в дополнении я оставлю ссылку на наши кейсы.
С удовольствием напишем для вас любой продающий текст для ваших товаров или услуг - оставляйте заявку, звоните (+ еще один призыв)
Копирайтинг в совокупности с остальными элементами даёт потрясающий эффект! Им нельзя пренебрегать, о нем нельзя забывать. Добавив даже одну из предложенных техник в ваши тексты, можно добиться значительного изменения конверсии потенциальных покупателей в клиенты. Каждый небольшой элемент текста, которому вы уделите должное внимание, будет немного повышать конверсию вашего сайта.