Продающий текст в e-mail рассылку
Как мы пишем тексты для наших клиентов
Любой коммерческий текст
Текст в холодную рассылку. Декоратор свадеб.
Клиент: декоратор хочет найти постоянных клиентов среди свадебных агентств.
Задача от клиента: написать коммерческий текст в рассылку, чтобы пока-не-клиент перешел на сайт, восхитился портфолио и назначил встречу для обсуждения заказов.
На чем специализируется: изготовление свадебной арки из цветов, букет невесты, каллиграфия (приглашения и посадочные места).
Результат: конверсия 30% . Клиент разослала 28 электронных писем и получила предложение на встречу от 8 агентств. Договор на постоянное сотрудничество сделали 7. Средний чек от каждого свадебного агентства составляет 330 тысяч в год. Услуги копирайтера + рассылка - 15 тысяч рублей. Выгода очевидна, не правда ли?
Меня зовут Инна Мещерякова, я свадебный декоратор.
Специализируюсь на цветочных арках, букетах для невест и каллиграфии. В свадебной индустрии работаю уже 3 года и сейчас ищу новых клиентов среди агентств.
Я внимательно изучила ваш сайт www.wweddingcity.ru.
Я в большом впечатлении от портфолио и от качества услуг, которые вы оказываете. Особенно хочу отметить вашу «фишку» с бесплатным декором для фотосессии «Утро невесты». Ни у кого не встречала такой услуги!
Так же я просмотрела, прочитала отзывы не только на сайте, но и на других площадках – и еще больше убедилась в том, что хотела бы сотрудничать с вашим агентством в качестве привлеченного декоратора.
Даже если вас устраивает работа с нынешним подрядчиком, ведь не лишним будет иметь ввиду кого то «про запас».
Вот мой сайт www.wedwedstr.ru на котором размещено порядка 30 кейсов с работами.
Особое внимание прошу обратить на услугу «Каллиграфия» - я успешно занимаюсь этим уже 7 лет.
Если вас заинтересовало мое предложение, то с удовольствием встречусь с вами для обсуждения сотрудничества.
Мой телефон: 8 888 888 88 88
С уважением,
Мещерякова Инна
В данном случае, предложили клиенту написать не только электронные письма, но и продублировать обычными, от руки. Помните, клиент занимается каллиграфией?
Для эксперимента она отправила курьерской доставкой 14 красивых писем на хорошей бумаге. И все 8 предложений она получила от тех, кому их отправляла. А если бы она написала всем 28 клиентам? Понимаете?
Текст в теплую рассылку. Столярная мастерская.
Клиент: столярная мастерская по лазерной резке фанеры
Задача от клиента: написать бизнес текст в рассылку для клиентов, которые когда то пользовались услугой, но потом пропали.
Мы выяснили причины пропаж, узнали что нового и интересного произошло в компании и использовали это в тексте.
Результат: из 22 коммерческих e-mail писем - заказы пришли от 3х в первую неделю, еще от 5ти в течении месяца и через 3 вернулись еще 2. Средний чек по резке составляет 6000р./месяц * 10 клиентов. То есть, одним письмом мастерская добавила в свой бюджет 60 000 в месяц. НО!!! Текст для рассылки клиенту должен быть ИНТЕРЕСНЫМ!
Стоимость услуг копирайтера - 5 500р.
Меня зовут Александра, я супер-менеджер и шлифовщик в мастерской "Звездный Столяр".
В 2021 году мы резали вам 2 крупных заказа из МДФ. Я просмотрела переписку и увидела, что у вас возникли недопонимания с нашим сотрудником. Увы, к большому сожалению, конфликты у Петра были и с другими клиентами. И хоть это мы заметили не сразу, но он уже уволен.
Поэтому, Сергей, пусть задним числом, но приношу извинения за непрофессионализм бывшего сотрудника.
Я очень рада, что ваша компания растет и расширяется и предлагаю возобновить сотрудничество.
Кроме того, у меня есть 2 новости и обе экономически выгодные!
1) наша мастерская переехала в район Сокольников, а это буквально в пяти станциях от вас. Что очень удобно для доставки или самовывоза срочных заказов.
2) Мы собрали станок, на котором можно делать резку больших деталей. Размер рабочего поля 150*170 см. Я знаю, что для вас это актуально.
И да, чуть не забыла - цены на услуги мы не поднимали. А фанера и МДФ стала чуть дешевле.
С нетерпением ждем от вас заявку на просчет!
P.S. на случай, если вам интересно почему я супер-менеджер. За последний месяц мне удалось вернуть несколько клиентов в мастерскую. Ну разве это не супер?=)
С уважением,
Александра Литвиненко.
Мой телефон:
Текст в холодную рассылку. Часть 1.
Клиент: фабрика одежды, специализирующася на пошиве одежды для сектора B2B
Задача от клиента: подготовить текст для первого этапа рассылки.
Цель данного письма – расположить к себе потенциального клиента. Мы не вкладываем презентацию, а хотим, чтобы клиент изъявил сам это желание. Таким образом, он из холодного превращается в теплого. Клиент нам дал свое согласие. И после отправки у нас есть право еще раз написать/позвонить, чтобы узнать есть ли вопросы, может быть сделать просчет или прислать образцы тканей (если вы такое практикуете), просто рассказать как проходит один день вашего отдела (конструирования, маркетинга, логистики), поздравить с каким то праздником.
То есть мы выстраиваем цепочку касаний, а не просто делаем веерную рассылку по 300 адресам в никуда.
Предлагаю рассмотреть возможность поставки корпоративной одежды для сотрудников Вашей Компании.
Мы занимаемся разработкой корпоративного стиля одежды «с нуля»:
- разрабатываем концепцию, готовим эскиз;
- разрабатываем лекала, производим градацию по размерам;
- осуществляем подбор оптимальных тканей и фурнитуры;
- производим пошив одежды на собственных мощностях;
- наносим корпоративную символику (логотип и/или слоган Компании);
- осуществляем доставку любой удобной для вас транспортной компанией.
Во вложении Презентация с описанием наших производственных возможностей, в подписи ссылка на наш сайт.
Буду рад ответить на Ваши вопросы!
+ презентация в виде вложения
Меня зовут Евгения, я маркетолог фабрики "Галатея", мы шьем корпоративную одежду для лучших компаний России.
(письмо от маркетолога, а не от менеджера по продажам. Слово «продажи» особенно в начале письма очень напрягает. Плюс письмо от эксперта больше располагает, вызывает доверие. Да, потом клиент будет общаться с менеджером, но об этом хитром приеме никто не вспомнит. И сразу мы обозначаем где именно работает маркетолог и что делает фабрика).
На днях у меня возник спор с коллегой. Предмет дискуссии - рассылка писем потенциальным клиентам. Он утверждает, что это бесполезная трата времени и никто не откликается на такие рассылки.
(Здесь мы вызываем интерес, любопытство. Ага, спор. Интриги, скандалы, расследование, это всегда цепляет внимание. Так-так, а что дальше?).
Я же считаю, что если текст письма составлен грамотно, то ответ обязательно будет!
Взять к примеру вашу компанию. Вы успешны на своем рынке, регулярно повышаете уровень условий труда сотрудников, которые носят удобную и красивую корпоративную одежду.
(Тонкая манипуляция, да. Гладим ЭГО клиента. Кто же в здравом уме признается в своей неуспешности? О сотрудниках принято заботиться, того требует охрана труда. Клиент мысленно соглашается. И медленно подводим к нашей теме об одежде)
И вот вы получаете письмо, в котором я НЕ буду расписывать все наши достоинства и рассказывать какие мы уникальные и неповторимые, а просто попрошу разрешения прислать нашу презентацию. Таким образом, я получу отклик на письмо, если вам действительно интересно.
(Здесь мы пишем как есть, без уловок. Правда и честность – отлично располагает к себе. И да, это тоже тонкая манипуляция. Как правило, все расписывают о том какие они крутые и уникальные. А мы пойдет от обратного, не будем этого делать. Клиент думает «ну наконец-то мне не «впаривают», а предлагают решить надо-не надо).
Даже если в настоящее время вас "одевает" кто-то из наших коллег, то иметь дополнительного контрагента - это ваша страховка на случай форс-мажоров: поломка на производстве, задержка поставок тканей, повышение цен и прочие неприятности.
(Предвидим возражение «мы уже работаем с ИвановымПетровымСидоровым» и объясняем почему важно иметь нескольких контрагентов «про запас» через напоминание возможных форс-мажоров, которые 100% уже случались. Играем на страхах.)
Напишите в ответном письме "интересно" и я вышлю презентацию о нашем швейном производстве и чем мы можем быть вам полезны.
(Призыв к действию. Опять же ни слова о продажах)
Хорошего дня.
С уважением, Евгения
Здравствуйте, Имя!
Я Евгения, технолог швейного производства фабрики "Галатея".
(письмо от эксперта, смотрите комментарий первого письма)
Мы выяснили, что ваша компания "Название", по опросам и отзывам, одна из лучших на рынке на сегодняшний день в своем сегменте.
А еще нам было очень приятно узнать, что вы постоянно улучшаете условия труда ваших сотрудников. А это большая редкость!
(Гладим ЭГО. И отзывы хорошие и компания лучшая, вы такие уникальные!)
Мы хотим помочь вам сделать эти условия еще более комфортными.
(не продать, а помочь!)
Наша швейная фабрика изготавливает красивую и удобную корпоративную одежду, в которой сотрудники компаний проводят от 8 до 12 часов ежедневно.
(коротко. Что именно мы делаем, без подробностей. Пока не загружаем мозг клиента.)
Если позволите, я вышлю вам подробные условия сотрудничества.
Вы наверняка уже работаете с кем-то из наших коллег, но ситуации бывают разные (поломка оборудования, повышение цен, несвоевременная отгрузка и пр.).
Я на своем опыте знаю, как важно иметь несколько контрагентов на случай "форс-мажора" в бизнесе.
(Работа с возражениями)
Наша презентация не займет много места в почтовом ящике - просто напишите в ответ на это письмо "прошу выслать условия сотрудничества», если мы можем быть вам полезны.
Хорошего дня.
С уважением, Евгения
Стоимость написания текстов в e-mail рассылку
Заявка на тексты в рассылку
Ответим как можно скорее!