Услуги копирайтера
Вам нужен коммерческий копирайтер с опытом в маркетинге и продажах? Специалист, с которым легко работать потому что он знает про "deadline", умеет слушать и слышать. А еще очень важно, чтобы он разбирался в SEO и в постоянно меняющихся алгоритмах поисковиков и имел креативное мышление?
Поздравляю! Вы нашли то, что искали.
Меня зовут Евгения, с 2000 года я работаю в рекламе. Моим первым пректом был справочник "Желтые страницы". Продать туда рекламную площадь, придумать текст и подобрать картинку - это все делали менеджеры по рекламе. Поэтому, если вы встретите копирайтера со стажем более 20 лет - то знайте - это не миф, а опытный динозавр рекламы!
Маркетинг - следующая ступень профессионального развития для "продажника". Именно так я стала заниматься маркетингом неавиационной деятельности в аэропорту Домодедово. Я научилась систематизировать информацию, бегло говорить на английском языке и сдавать международные отчеты - первые два навыка очень важны для копирайтера. Аэропорт за время моей трудовой деятельности пережил реконструкцию (будем считать, что мой вклад в этот проект тоже есть).
Но я тосковала по издательской деятельности (в "Желтых страницах" я проработала 5 лет), мне снова хотелось туда, где "вклейка, бильд-редактор, макет, сроки горят, рекламодатель, вычитка". И вот я уже работаю бренд-менеджером в подписных изданиях. Увеличиваю количество подписчиков, делаю классные креативные макеты в журналы, придумываю как в кризисный год с минимальным бюджетом на продвижение увеличить тиражи старых продуктов и вывести на рынок новые. Это были интересные 5 лет жизни, спасибо. Надо идти дальше.
Я ухожу в никуда. Спустя год методом проб и ошибок нахожу дело, которое приносило доход и радость следующие 8 лет. Столярная мастерская. Теперь я знаю о фанере, МДФ, краске, шлифовке все! И что самое важное, что именно работа в мастерской принесла мне опыт в создании и продвижении сайтов. В топовые позиции сайт вышел примерно через год. Еще через три года я отдала покрасочную часть на аутсорс и задумалась чем заняться, чтобы и для души и для денег. Я умею продавать, писать тексты и продвигать сайты.
Вот так родилось агентство копирайтинга LETTERA.
3 ПРИЧИНЫ ЗАКАЗАТЬ ТЕКСТ У КОПИРАЙТЕРА