Примеры текстов о компании 

 

Типичные ошибки в текстах "О компании", которые совершают 95% маркетологов и владельцев бизнесов:

 

"Простыня". Длинный многословный текст с подробным описанием деятельности  компании за последние 20-30 лет. Без фото, картинок - только простыня текста.

"Отчет". Вариант презентации бизнеса, когда на читателя вываливают плотный контент с цифрами, фактами, основными принципами. От "простыни" отличается только размером.

"Страница с ссылками". Текста нет, его заменяют множество ссылок на разделы сайта.

"SEO тексты". Текст, на 80% состоящий из ключевых слов. Такой вариант чаще  встречается в интернет-магазинах.

 

Как делать не надо понятно. А КАК НАДО?

 

Пишем текст о компании: пошаговая инструкция

1. Покажите потенциальному клиенту, чем вы можете быть полезны.  Сначала о пользе, а потом о себе. И лучше тоже сквозь призму пользы.
2. Покажите, почему вам можно доверять. Цифры, участие в рейтингах, какие-то знаковые профессиональные награды. Но не увлекайтесь, инче читатель заскучает. 
3. Представьтесь. Лучше всего разместить фото сотрудников. Это вызывает доверие и создает эффект личного общения, а значит, располагает к контакту. Есть смысл подумать о конкретике — не «давно работаем», а «работаем с 2005 года», не «многого добились», а «входим в топ-10 лучших агентств России по версии журнала Forbes». Если вы хотите непременно рассказать об истории бизнеса, то лучше делать это не сплошным текстом.

4. Расскажите о своих взглядах и принципах. Только о тех, которые реально приняты в вашей компании — не о том, как вы не спите ночами, думая о нуждах клиентов. Такие пассажи сегодня, в 2023 году, скорее раздражают, чем вызывают позитивные эмоции. 
5. Предложите какое-то целевое действие, легкое и доступное даже для тех, кто пока не готов к сотрудничеству. Например, подписаться на полезную рассылку — так у вас точно останутся контакты.

6. Используйте Call to action. Расскажите читателю, что он может сделать прямо сейчас, чтобы получить результат.

7. Подберите визуал. Без фото, инфографики, небольших таблиц контент воспринимается сложнее. Выше вероятность того, что его просто не дочитают.