SEO копирайтинг на заказ
Тексты для сайта должны быть написаны так, чтобы они были простыми и понятными и потенциальному клиенту и выдавались в топе поисковых систем.
Потенциальных клиентов приводят тексты, написанные с математической точностью.
Формула хорошего текста: 80% времени аналитическая работа + 20% время на написание текста.
Многие наши клиенты приходят с вопросом: сделал сайт, потратил время и деньги, а он не работает: нет заявок, нет звонков, нет клиентов. В чем дело? Разберем на примере.
Текст, продающий услуги: что нужно учесть копирайтеру?
Принимаясь за текст, продающий услуги, профессиональный копирайтер обязан помнить, что он предлагает ЦА нечто невидимое, иллюзию, мечту. По сути, тот же маникюр или, к примеру, сценарий видео существует только в воображении клиента в минуту заказа.
Чтобы вырваться вперёд и обойти конкурентов, предлагайте качество, более низкую цену или скорость обслуживания. Будет ли текст, продающий услуги, приводить клиентов? Этого не скажет не только ни один автор продающих текстов, но даже экстрасенс. Чтобы бизнес приносил доход, прежде всего, следует «улучшить реальность», как советует Гарри Беквит в книге «Продавая незримое».
Проблема в том, что во многих компаниях сервис — отвратительный. Вместо того, чтобы сокращать расходы, лучше подумать о том, как вывести обслуживание на высокий уровень. Даже самый классный продающий текст для услуги не влияет на покупки напрямую.
Если покупатель решит к вам обратиться — это одно, а если перевёл деньги — другое. Нередко процесс продаж с лёгкостью перечёркивает грубый менеджер, некомпетентный продавец или, на час опоздавший, курьер.
В том случае, когда реклама или, — объективно мощный, — «продажник» на сайте не работают которую неделю, рекомендуется усовершенствовать саму услугу.
Если сделать что-то лучше, чем конкуренты, вы не можете, задумайтесь, как выполнить задачу… иначе. Не всегда стоит плясать вокруг того, чего ждёт рынок.Иногда хорошую прибыль обеспечивают необычные решения. Подумайте, чем сервис вашего заказчика отличается от того, что уже есть?
Текст, продающий услуги, требует сосредоточенности, терпения, творческого подхода. Написать описание продукции в сто раз легче уже потому, что кто-то делал это до вас (если только вы не работаете с эксклюзивом).
К слову, если вам нужен продающий текст услуги, пишите на (почта)
Признаться, я редко работаю с товарами, интернет-магазинами, производителями. Чаще пишу тексты для бизнеса, предлагая заказать некую услугу.
***
Общее впечатление
При чтении у меня было ощущение, что я несу 20 килограммовый чемодан на пятый этаж по лестнице. Это нечитабельно!
СЕО-копирайтинг.
Автор, видимо, ставила перед собой 2 задачи:
1. Максимально использовать ключевик "текст, продающий услуги" (выделен зеленым)
2. Максимально сделать внутреннюю перелинковку (выделено красным). Когда в текст вставляют ссылки на другие страницы своего же сайта.
На 1700 символов текста 7 ключевиков и 4 ссылки. Это НЕДОПУСТИМО!
Стилистика и смысл
Причастные и деепричастные обороты очень утяжеляют слог. Автор на них не скупится.
Из текста непонятно что хотела донести автор до читателя.
Возможно, это ликбез как правильно вести бизнес? Или то, что услуги продавать в "в 100 раз сложнее", чем товары?
Остальные страницы сайта написаны в таком же стиле, по такому же принципу.
Текст напомнил мне знаменитый монолог Петросяна про то, как мужик рекламировал шпингалеты на передаче «Поле чудес».
А ценник на услуги коллеги не маленький. И это грустно.
Вернемся к формуле хорошего текста.
Что включает в себя аналитика, на которую копирайтер тратит 80% времени?
Первое и самое важное - определить задачу, которую должен решать текст.
Подробно изучить услугу/товар, о которых нужно написать. Источниками информации могут быть: существующий сайт, буклеты, отзывы в интернете, соцсети, разговор с сотрудником компании (руководитель, маркетолог).
Третий этап - точечный анализ конкурентов. Изучение у них тех же услуг (товаров), о которых мы собираемся написать seo-текст на сайт. Находим 3-4 компании, изучаем, сравниваем, оставляем заявку, общаемся, делаем выводы. Конкуренты - это кладезь информации. Удивительно, почему этим источником пользуются единицы.
На следующем шаге составляем список ключевых слов, которые мы будем использовать в тексте и которые будут приводить клиентов.
И наконец, завершающий, пятый этап - определяем какое действие должен совершить клиент после прочтения этой страницы сайта.
Теперь дело за малым - оформить аналитическую работу в буквы. Давайте рассмотрим пример как написать правильный текст на сайт.
Компания СИНАРИ СПА. Сеть салонов тайского массажа в Москве.
Задача компании: сделать акцент на выездном массаже. Увеличить количество заявок с 20 до 35-40 в месяц. Без затрат на контекстную рекламу, то есть вывести страницу в топ-10 с помощью правильно написанного seo-текста.
Задача копирайтера: написать текст на соответствующую страницу сайта, усилить его через раздел «Полезные статьи» и через посты в канал Telegram. Подробный кейс по этой компании можно посмотреть здесь.
Разберем текст для сайта.
Аналитика.
Задача, которую должен решать текст.
Рассказать о тайском массаже, в чем его отличие от обычного, какую пользу он несет, как именно он проводится и в чем плюсы выездного массажа.
Услуга
Тайский массаж услуга дорогая. Поэтому важно объяснить потенциальному клиенту за что именно он будет платить и как проходит сеанс массажа (особенно это важно для тех, кто никогда не пользовался этой услугой).
Что удалось узнать от сотрудника компании: 30% клиентов приходят в салоны раз в месяц, еще 40% раз в 2-3 месяца. А удержать клиента, как известно, стоит гораздо дешевле, чем привлечь нового. Поэтому, мы предложили сделать УТП - 25% скидку на первый выездной массаж. Согласно статистике, скидка окупится.
Кстати, ни один из 3х изученных конкурентов этого не предлагает.
Также у коллег мы не нашли описания последовательности выполнения тайского массажа и разницу между европейским и тайскими массажами. Используем это упущение в нашем описании.
Ключевые слова (WordStat), которые будем использовать в тексте
Тайский массаж с выездом на дом 44 (на удивление мало. Возможно, потому, что не знают о выездной услуге)
тайский массаж 131 415
салон тайского массажа 9 025
тайский массаж в москве 4 429
спа салон тайский массаж 2 148
массаж с выездом на дом 2 705
Ожидания от потенциального клиента
Оставил заявку на массаж. Идеально. Клиент пришел точно по запросу, текст написан понятно, вопросов нет. Хочет получить услугу.
ТЕКСТ
Один хорошо, два лучше, а три – максимальный эффект!
Так тайские массажисты отвечают на вопрос сколько часов должен длиться сеанс массажа.
Тайский массаж — это особый тип массажа, сочетающий расслабление и восстановительные процедуры. В буддистской философии есть понятие «линии энергий». Метод основан на том, чтобы активизировать особые точки на теле, отвечающие за внутреннюю энергию.
Виды тайского массажа
Существует 2 техники, которые отражают азиатские традиции:
Королевский. Выполняется на расстоянии вытянутых рук от массируемого. Эта традиция связаны с тем, что к королевским особам в Тайланде не разрешено приближаться вплотную. Массажист передвигается вокруг пациента на коленях и может использовать в работе только свои ладони. Эта особенность сохранилась с тех пор, когда лекари были обязаны выказывать почтение знати. Вероятно, коленопреклонение стало источником ошибочного представления о тайском массаже, что это такое эротическое шоу, в котором процедуру делают тайки с обнаженной грудью.
На самом деле, процедура призвана успокоить и расслабить, а не вызывать возбуждение.
Общий (традиционный). Мастер использует дополнительные приспособления, свое тело, даже помощь пациента, чтоб добиться результата. Воздействие активное, с помощью манипуляций, надавливание — только подготовительный этап. В европейских странах традиционный массаж чаще делают мужчины, т.к. он требует значительных усилий.
Как проводят массаж наши мастера?
- В первую очередь вам предложат принять душ. В чистом теле – чистые мысли.
- Попросят надеть легкий костюм из хлопка. Такая одежда не сковывает движений, позволяет телу дышать. Также костюм предотвращает прямой контакт мастера с кожей пациента, в соответствии с тайской философией уважения.
- Сеанс начинается с поглаживания стоп. Считается, что так массажист создает нужные вибрации и ритм, позволяющие расслабиться.
- Основную часть времени занимает проработка линий энергии, массирование живота, спины, шеи, головы. Тайский массаж захватывает даже такие зоны, которые, казалось бы, никогда не доставляют сильного дискомфорта – предплечья, бока, ягодицы.
- Завершают процедуру расслабляющие поглаживания.
Что произойдет с вашим телом за 3 часа тайского массажа?
Успокоится нервная система, улучшится настроение и общее самочувствие, нормализуется кровяное давление, активизируется работа внутренних органов, кровообращение, лимфоток.
Получить тайскую сказку можно теперь не только в салонах. В нашей сети «СИНАРИ СПА» можно заказать тайский массаж с выездом на дом.
Эта услуга сэкономит ваше драгоценное время и позволит получить от массажа больший эффект в комфортной для вас обстановке.
Для новых клиентов скидка на первый сеанс выездного массажа - 25%.
Позвоните нам или оформите онлайн-заказ.
Наши сертифицированные мастера жду именно вас!
***
Таким цветом выделены ключевики.
А таким - ссылки.
Для того чтобы текст не посчитали слишком заспамленным, плотность вхождения в текст ключевых слов должна быть около 3%.
В данном тексте 2800 символов, 370 слов. Поэтому, 8 ключевых слов - это ок.
Что мы размещаем в админскую часть:
Title: Один хорошо, два лучше, а три – максимальный эффект!
Description: тайский массаж с выездом на дом. Москва и область.
Keywords: тайский массаж, салон тайского массажа, тайский массаж в москве, спа салон тайский массаж, массаж с выездом на дом.
Текст читабельный, тема раскрыта, логика изложения соблюдена.
Есть полезная информация.
Подробно расписывается как будет проходить сеанс и какую пользу получит клиент.
Есть интересное предложение - скидка.
И призыв к действию.
Если бы ключевики не были выделены зеленым цветом (а их в тексте 8!) - вы бы их даже не заметили. Это и есть правильно написанный текст.
Прогнозы по выдаче
Текст написали, разместили - когда результаты появятся в выдаче поисковиков?
- Если сайту больше 2х лет
- Внутренняя информация обновляется 2-3 раза в неделю
- С сайтом работает внешний оптимизатор (ссылочный, профиль, скорость загрузки, индексация)
Алгоритм и стоимость работы по seo копирайтингу
Предположим, вы тот самый идеальный клиент, который точно знает, что услуга по seo оптимизации сайта нужна и уже находитесь в процессе выбора исполнителя. Вам понравилась наша экспертность, впечатлили кейсы. Что дальше?
Оставляете заявку в форме под этим текстом. Мы списываемся/созваниваемся, как вам удобней. Определяем задачи, примерный объем, определяем сроки, подписываем договор, оплачиваете и начинаем работу. Срок сдачи зависит от объема текстов.
Для новых клиентов 100% оплата, но для новых клиентов мы даем скидку 20%. Это нужно для того, чтобы понять насколько мы друг друга слышим и сможем ли мы работать "в долгую". Потому что заказывать seo-оптимизацию сайта для 1-2 страниц не имеет смысла. Наша студия копирайтинга нацелена на долгосрочное, плодотворное сотрудничество.
Мы гарантируем, что наши тексты, написанные с математической точностью, приведут целевой трафик из поиска. Посмотрели в Яндекс.Метрику, увидели заходы по нужным запросам – тексты работают. Все прозрачно.
Обычно, тексты индексируются в течении 3-5 месяцев. Другими словами, страницы начнут подниматься в выдаче примерно через этот срок.
Если ключевое слово было на 30 месте в выдаче, то оно поднимется примерно на 10 позиций. Но увидит ли ее потенциальный клиент на 20 месте, т.е. внизу второй страницы Яндекса/Гугла? Нет. Поэтому нужно еще 3-5 месяцев, чтобы "подтянуть" ключевоке слово в ТОП-10, а потом и в ТОП-5. Вот тогда вы увидите результат в звонках и заявках.
Не верьте тем, кто говорит, что за один месяц выведет ваш сайт в ТОП-10. Это НЕВОЗМОЖНО!
Стоимость 1000 знаков оптимизированного текста начинается от 700 рублей. На цену влияет количество ключей на одну статью, тематика вашего сайта и объем заказа. Минимальный заказ - 7000 рублей.
В стоимость seo-текста для сайта входит подбор ключевых фраз, проверка на уникальность, логически выделенные ссылки, прописанные title, description, keywords и рекомендации по внешней оптимизации.
Что такое внешняя оптимизация? Это размещение статей, ссылок на других сайтах, которые будут поднимать сайт в поиске.
Представьте, что ваш сайт - это поле, которое вы засеяли семенами (статьи), но для того, чтобы семена взошли, поле нужно удобрять и поливать (это внешнее размещение).
Поисковик Yandex
Было: 2 запроса в ТОП-10
Стало: 15 запросов в ТОП-10
Было: средняя позиция - 20
Стало: средняя позиция - 10
Было: эффективных показов в месяц - 48
Стало: эффективных показов в месяц - 109
ИЮЛЬ 2023
ОКТЯБРЬ 2023
Хотите так же? Оставляйте заявку!
Заявка на seo-копирайт
– Кларк Гэйбл, лучший актер, «Это случилось однажды ночью», 1935
Спасибо, что выбрали нас!