Развитие интернет продаж с помощью текстов
Продажи оффлайн и продажи онлайн – в чем разница?
У продавца в обычном магазине есть целый набор «инструментов» для того, чтобы покупатель совершил покупку: расположение точки, свет/музыка/запахи, выкладка товара, возможность потрогать товар/протестировать, личное обаяние.
В интернет торговле есть всего 2 рычага воздействия для того, чтобы привлечь внимание аудитории и превратить ее в покупателей: картинка/видео и текст. Одно без другого продавать не будет.
Если ваш сайт наполнен правильными текстами - пропустите эту статью. Но если вам не нравится ваш контент и вы думаете, что его нужно менять, то ниже я приведу три веских причины отдать эту часть специалисту по бизнес текстам.
Причина 1.
Банально, но вы экономите свое время.
Написать статью размером один лист А4 (так ведь понятней, чем мистические килознаки) занимает 2-4 часа (у меня). А с инфографикой + еще 1,5-2 часа. Пишу я с удовольствием, мне не нужно заставлять или уговаривать себя. У вас на это уйдет 8-9 часов - целый рабочий день. И не факт, что то, что выйдет из-под вашего пера будет хорошим текстом.
Отдайте писательство писателю! И сами займитесь делом от которого кайфуете, например, развитием продаж.
Причина 2.
Время от времени очень полезно взглянуть на собственный бизнес из вне, чтобы увидеть плюсы и минусы. Приготовьтесь к открытиям!
Например, текст главной страницы сайта безнадежно устарел. Ну да, писали то его лет 10 назад. Или до сих пор есть информация об услугах, которые компания уже не оказывает, а о новых написать забыли/некогда/некому. Статьи в блоге обновлялись ... очень давно обновлялись. Кстати, а зачем писать статьи на сайт?
Каждая статья - это текст с 2-3 ключевыми запросами, по которым вас могут находить потенциальные клиенты. Например, по одной такой статье придут всего 5 клиентов в месяц, средний чек у вас 5000 рублей. То есть, с одной статьи вы заработаете 25 000 рублей *12 месяцев = 300 000 рублей в год. А за статью вы заплатили 10 000 тысяч рублей. Выгода очевидна, не правда ли? А если написать 10 статей? Да, именно так это работает. Нет никакой магии, только математика и буквы, много букв и услуги грамотного копирайтера.
Теперь посчитайте сколько денег вы потеряли. Неприятно, знаю.
Причина 3.
Следует из первых двух. Копирайтинг уже давно не роскошь, а один из эффективных инструментов развития продаж.
По законам продающего текста в конце нужно сделать призыв к действию. Мы законы уважаем, поэтому напишу прямо - обращайтесь в нашу студию и мы напишем для вас классные, продающие тексты с использованием всех 33 букв русского алфавита. Как в знаменитой панграмме про чай и булочки. Но сначала посмотрите наши кейсы.