секреты копирайтинга
Почему сложно продавать свои услуги?
Я люблю свою работу. Анализировать бизнесы, писать и перписывать тексты, находить интересные продающие "фишки".
Для клиентов.
Но когда нужно описывать СВОИ услуги даже у меня случается ступор.
Почему так? Давайте разберемся вместе.
ФАКТ 1.
Сложно рассказывать о своих услугах потому что вы сосредоточены на одних и тех же действиях ежедневно. Рутина мешает увидеть и понять, что ваш бизнес/дело это не просто глаголы, но также польза, радость, решение чьих-то проблем. Как напишет о своих услугах владелец гостевого дома в Сочи? Сдаются комнаты с со всеми удобствами, море в 10 минутах ходьбы, общая кухня, магазины рядом.
А что увидит копирайтер? Предложит написать два текста лето и зима. Зима: в нашем уютном доме с видом на море вы можете продлить лето, встретить рассвет и выпить утренний кофе на балконе даже в декабре и январе (читатель увидел себя на этой картинке, разомлел). Общая кухня, в которой есть 2 газовые плиты, микроволновая печь и вся необходимая утварь - открыта круглосуточно (показать, что не нужно везти с собой кастрюльки, все уже есть и он может приготовить еду даже ночью). В летнем тексте обязательно подчеркнуть про кондиционеры, частую смену белья, про бассейн на территории гостевого дома, а в кафе рядом с домом вкусные завтраки (написать меню), да еще и скидка для постояльцев.
Вот такие мелочи для владельцев кажутся им чем то обыденным и незаметным, а увидеть и написать о них может человек со стороны.
ФАКТ 2.
Сложно рассказывать о своих услугах потому что вы не мониторите конкурентов. Профессиональный копирайтер перед написанием текста обязательно проанализирует 5-6 ваших "коллег по цеху". И выяснится, что вы единственный предлагаете клиентам какую то уникальную услугу, но тогда почему обо этом нет ни слова на сайте? А может эта такая услуга, на которой можно построить предложение-магнит? Например, у вас минимальный заказ составляет 1000 рублей, а конкуренты работают только от планки 5000р.? А может вы работаете и в выходные? Так напишите же об этом!
ФАКТ 3.
Сложно рассказывать о своих услугах потому что любой человек со временем выгорает и устает. Вы сдаете квартиру посуточно, спрос огромный, но частая уборка после выселения уже порядком поднадоела, а клиниг дорого. А что если сделать минимальное количество ночей 3, а не одна как было? Вот же простое решение, но вы не видите его из-за рутины.
Клиентка продает брендовые вещи на Авито. Я предложила ей простой способ увеличить средний чек: делать мини-капсулы, комплекты. К джинсам выкладывать ремень, к курткам - шапочку, к купальникам - сланцы, к сумочкам - платки.
ВЫВОДЫ
Не бойтесь отдавать тексты стороннему специалисту - ваш бизнес скажет вам "спасибо".
Да, не каждый копирайтер разбирается в тонкостях продаж и маркетинга. Так же как и не каждый маркетолог может написать хороший текст. Поэтому так важно найти такого профессионала, КОМБО, как принято сейчас говорить. Если я вас убедила - приходите к нам, поработаем вместе!