"Я думал вы догадаетесь". Зачем нужно техзадание

Техзадание  для копирайтера

 

Публикация статей в сети - это возможность  привлечь траффик на сайт и показать экспертность в своей области. Чем больше вы разместите статей - тем больше потенциальных клиентов придут на ваш ресурс.

Что должно быть в ТЗ для копирайтера. Не усложняйте, все должно быть понятно и просто.

 

  •      Желаемая тема — не обязательно точное название, достаточно указать область
Нужна статья на сайт www.pitometc.ru про роботов-пылесосов, которые справятся с уборкой шерсти домашних животных.
  • ЗАДАЧА.  
Рассказать целевой аудитории о продукте, показать преимущества (видео). Продаем заявку на пылесос. Т.е. клиент оставляет данные, менеджер перезванивает, разговаривает и уже происходит продажа (или не происходит). Задача статьи – перевести ЦА на страницу сайта и оформить заявку.
  • Ключевые слова и ссылку на страницу сайта с товаром/услугой, о которой мы пишем статью. ВАЖНО! Не нужно указывать более одной ссылки. Мы ведем покупателя в конкретное место и ожидаем от него конкретных действий.
«Робот-пылесос для шерсти», «робот-пылесос для шерсти», «робот пылесос +для уборки шерсти», «робот пылесос собирает шерсть», «справляется ли робот пылесос +с шерстью животных».
  •  Объем статьи — количество знаков.
5 000 знаков.
  • Пожелания — возможно нужно сделать обзор на определенные модели роботов-пылесосов.
В статье сделать обзор на модели роботов пылесосов Genio Laser L800, Xiaomi Mi Robot Vacuum Mop Essential, Okami U80 Pet, Philips FC8792 SmartPro Easy, PANDA X500 Pet Series. добавить фотографии роботов с нашего сайта и указать цены.
  • Особые требования — к примеру, краткое содержание объемом 200 символов, пожелания по ссылками, рекомендации по использованию ключевых слов и т. д.
Сделайте краткое содержание объемом от 150 до 200 символов.
  • Сроки
Статья нужна к 5 мая. Предварительное согласование на 29 апреля.

 

КЕЙСЫ НАШИХ РАБОТ