"Honda – это железная машина с четырьмя колесами. Honda хорошо ездит и по полям и в городе. Она очень востребована. Купить Honda дешево по самой низкой цене можно в нашей компании. Приезжайте!"
Ну как? Убеждает купить машину?
Зато стоил такой текст недорого. На бирже вам такое напишут за 50 рублей. Очень быстро и вообще бесполезно.
Что нужно понимать, чтобы платить за работу копирайтера адекватную цену? Расскажу на реальном примере.
Компания по установке кондиционеров.
Сайту 3 года, количество посещений в день 30-40. Это означает, что с сайтом не работали сов-сем. Сделали и положили на полочку, авось клиенты сами потекут рекой.
Клиент пришел с заявкой написать текст для страницы "О компании". Заполнил бриф, мы поговорили в формате "вопрос-ответ".
Как строится работа с ценником 3500р.(в нашей студии копирайтинга):
ПОГРУЖЕНИЕ: разбор ниши по установке кондиционеров, что предлагает данная компания, схема работы, ньюансы. Анализ 3-5 конкурентов, что предлагают они, сравнение с деятельностью клиента. В среднем на это уходит 3-5 часов. Дальше смотрим ключевые слова, какие из них мы будем использовать в этом небольшом тексте, чтобы это было не перегружено. Еще 1-2 часа. И уже после предварительной работы создаем структуру, расставляем "крючки" и пишем текст - 2 часа рабочего времени. Обязательно прописать seo-элементы: Title, Keywords, Description.
Это займет 15-20 минут. Текст должен "отлежаться" хотя бы один день. Вычитываем, исправляем ляпы (обязательно будут) - 1 час.
По факту мы выполняем работу маркетолога, копирайтера и seo-специалиста.
В итоге получаем оптимизированный текст, который будет приводить целевых посетителей на эту страницу, вести их в следующие разделы и превращать в клиентов.
Итого: 7-9 часов
Может ли такая работа стоить 300 рублей?
Как строится та же работа с ценником 150-300 рублей (биржа текстов):
Находят похожий текст у конкурентов, делают легкий re-write (перестановка слов, название компаний и т.д.). Обязательно добавляют побольше ненужных слов количества знаков. Готово! По времени это занимает 1 час.
Результат такой работы - в начале статьи.
P.S.
Как правило, даже если клиент приходит к нам с заявкой на 1-2 статьи, то остается с нами еще на много-много текстов. Потому что качественный копирайтинг - это большая редкость.
А мы умеем работать не только с буквами, но и с людьми.
Отправьте своих конкурентов в нокаут с помощью текстов!